Сюрпризные моменты для дошкольников. Подборка вариантов сюрпризных моментов. (собранные с использованием интернет ресурса). Объем школьных принадлежностей, все виды бумажных карандашей, ручек, ноутбуков

Множество позитивных идей для удачных сюрпризных моментов собраны на страницах данного тематического раздела. Именно эти моменты часто становятся той самой «изюминкой» праздничного мероприятия, по-настоящему воодушевляющим и запоминающимся событием.

Наши МААМовские авторы знают по своему опыту, как организовать неожиданную игровую ситуацию новизны, которая вызовет бурю положительных эмоций, когда дети радостно оживляются, а их деятельность активизируется. Здесь для Вас найдутся сюрпризные моменты «на все случаи жизни»: для утренников и тематических мероприятий к любому празднику.

Сюрприз, сюрприз! Да здравствует сюрприз!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 89 .
Все разделы | Сюрпризный момент

Цель :Доставить детям радость. Задачи : - Повторить с детьми знакомые сказки; - Научить детей правилам поведения на театрализованных мероприятиях; - Воспитывать у детей сочувствие к героям сказки, научить заботится о старшем поколении, воспитывать добрые чувства и любовь к...

Сюрпризный момент на выпускном празднике 1вед : Чтобы вы не позабыли, о том, как в садик вы ходили, С кем играли, с кем дружили, могли вспомнить вы потом, Мы каждому вручим диплом. (сильный стук в дверь) 2вед : Слышите, к нам в дверь стучат. Может гости к нам спешат? Входит Баба Яга Баба Яга : Фу ты, батюшки, устала....

Сюрпризный момент - Сюрпризный момент к выпускному празднику в детском саду

Публикация «Сюрпризный момент к выпускному празднику в детском...» Вед: Герои разных сказок К нам в гости приходили. Неужели в выпускной Они про нас забыли? Вед: Нет, кто-то к нам идет сюда… Здравствуй, бабушка Яга. Б.Я. Здравствуйте, мои друзья, Всех вас рада видеть я. К вам я очень торопилась, У меня беда случилась. Вед. Сядь, бабуля,...

Методическая разработка сюрпризных моментов к занятиям во второй младшей группе Методическая разработка сюрпризных моментов к занятиям во второй младшей группе (возраст детей 3-4 года. Автор: Казунина Анна Сергеевна, воспитатель. 1. Аппликация по лексической теме «Одежда» - «Платье для куклы». При входе в групповую комнату дети видят письмо от куклы Забавы....


В детском саду проходил конкурс уголков экологии. Наша группа «Гномики» приняла активное участие в конкурсе. Дети очень любят все новое, яркое и интересное и поэтому я решила изготовить кукол - эколят своими руками. Это не просто куклы - это помощники. Эколята - это игрушки -...


"Конфетка" Праздник в детском саду – это смена будничной деятельности, яркое, радостное событие в жизни ребенка. Трудно представить себе праздник без сюрпризных моментов. Именно они вносят в праздничный сюжет элемент неожиданности, загадочности и мистификации. Содержание...

Сюрпризный момент - Варианты сюрпризных моментов в младшем возрасте

Варианты сюрпризных моментов 1 мл. гр. 1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, мамы-животные перестали заботится о своих детях. Мишутка просит детей добрыми поступками, трудолюбием...

Сюрпризный момент к утреннику посвященному 8 Марта в средней группе детского сада Звучит музыка попугая Кеши. Вед.: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Кто это? (на ширме появляется Кеша) Кеша: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! Ух! Вед: С мягкой посадкой вас! Кеша: Благодарю! Рад, очень рад видеть вас, сударыня! Кеша. Здравствуйте,...

Лариса Метелёва
Организация сюрпризного момента и его роль на праздничном утреннике

В детском саду проводят следующие праздники : "Осенины", День матери, праздник новогодней елки , День защитника Отечества, Масленица, 8 Марта, выпускной бал.

Трудно представить себе праздник без сюрпризных моментов . Именно они вносят в праздничный сюжет элемент неожиданности, загадочности и мистификации. Некоторые рассматривают сюрприз как эффективный номер, завершающий праздничную программу . С этим мнением вряд ли можно согласиться, так как оно снижает воспитательное значение сюрприза . «СЮРПРИЗ » , как известно, слово французское. Дословно оно означает «НЕОЖИДАННОСТЬ» , «НОВОСТЬ» .

Сюрприз - это неожиданные веселые моменты , которые всегда вызывают у детей бурю эмоций, дети оживляются, их деятельность активизируется. Это те эмоции, которые так необходимы нашим детям и которых им так не хватает в повседневной жизни. А ведь именно радость оказывает «могущественное и наиболее благотворное воздействие на ребенка» , лучше всего влияет на его жизнь, на развитие его способностей. «В атмосфере радости душа ребенка легче всего открывается навстречу прекрасному!» (Г. П. Федорова) . Кроме того, сюрпризные моменты создают ситуацию новизны, в которой нуждается ребенок дошкольного возраста. Сюрприз как нельзя более точно отвечает психологическим особенностям дошкольников. Сюрпризные моменты всегда красочны , ярки, неожиданны, они стимулируют развитие творческой фантазии, служат удовлетворению жажды открытий ребенком в окружающем мире. Ребенку-дошкольнику интересно все, кроме скуки, бездействия. Неизвестность всегда дразнит воображение детей. При подготовке к праздникам всегда возникает вопрос : "Как удивить детей и чем их порадовать? Как организовать сюрпризный момент для детей ? "

Сюрприз - эффектный номер на праздничном утреннике . Сюрпризом может быть :

Участие старших ребят;

Выступления воспитателей;

Выступления родителей;

Короткий кукольный спектакль;

Инсценировка сказки;

Веселые игры, аттракционы;

Шутки, загадки;

Подарки;

Необычные костюмы;

- праздничное оформление атрибутов (напр. специально украшенные гимнастические палки) ;

В сценариях и развлечениях сюрпризные моменты всегда желаемы . Сюрпризность проявляется либо в необычности появления чего-то или кого-то, либо в необычности самого предмета, явления. Сюрприз часто приносят герои праздника : например, сказительница, которая неожиданно появляется в начале утренника и ведет детей в сказку. Также замечательным сюрпризом могут быть полюбившиеся герои из мультипликационных фильмов : Маша и Медведь, Карлсон, Винни Пух, Айболит и другие. Интерес вызывают и различные зрелищные моменты (появление сказочных персонажей, которые чередуются с детским исполнением.

В сценарий часто включаются зрелищные и сюрпризные номера , которые проходят весело, непринужденно, перемежаясь играми и аттракционами. Эти номера подготавливаются взрослыми, иногда гостями, школьниками, или несколькими детьми данной группы по секрету от остальных. Такие выступления всегда неожиданны, забавны и вызывают непосредственный отклик у зрителей. Однако они также должны быть хорошо продуманы, выразительно исполнены, со вкусом оформлены.

Содержание сюрпризного момента определяется частью праздника . Например, в начале утренника - это может быть письмо или таинственный предмет. В середине праздника (основной части) - сюрпризом является появление персонажей, с которыми дети путешествуют, выполняя различные поручения. В этой же части активно используются различные инсценировки, подготовленные детьми в индивидуальной работе, игры, танцы и т. д. В конце праздничного утренника сюрпризный момент , как правило, связан с раздачей детям подарков. К сюрпризным моментам также относятся световые и звуковые эффекты, которые сопровождают весь ход праздничного мероприятии .

Роль сюрприза могут выполнять яркие красивые игрушки, появляющиеся и оживающие в сказке, различные персонажи и предметы, доступные восприятию и пониманию ребенка. Они необычайно повышают эмоциональный тонус детей, могут служить отправной точкой для развития сюжета и, конечно, прекрасно завершить спектакль. Например, в завершении сценария новогоднего утренника можно включить сюрприз «Живой мешок» , причем мешок должен появиться огромного размера, говорящий. Детям будет очень удивительно, что мешок может танцевать и говорить, и быть такого большого размера.

Особую роль наряду с сюрпризными моментами играет сама музыка . Например, в сценарии «Веселый огород» очень большой сюрпризный эффект создает тревожная музыка в момент нападения мышей на грядки. «Овощи» буквально цепенеют, когда появляются крадущиеся мыши. Под жесткую, настороженную музыку движутся мыши. Музыка предвещает и появление мышиного короля, героя определенного характера, образ которого нарисован звуками. В новогоднем утреннике под настороженную музыку может произойти превращение большого Деда Мороза в маленького Деда Мороза.

В младшем дошкольном возрасте чаще используется показ кукольного театра, приход различных игрушек и кукол на праздник , развлечение. Если малыши в большей степени зрители, созерцающие действие, то в старшей группе дети сами с удовольствием принимают участие в сюрпризных моментах . Им доставляет удовольствие не только порадовать себя, но и других людей. Например, роль «Красной шапочки» на новогоднем утреннике в младшей группе может исполнить девочка старшего дошкольного возраста. В сценарии «Два Деда Мороза» Дед Мороз-взрослый персонаж играет главную роль вместе с Дедом Морозом-ребенком. Участие старших ребят в некоторых сюрпризных моментах на праздниках у малышей очень желательно – это способствует развитию у старших добрых чувств к малышам, заботливости и отзывчивости. Старшие дети могут показать несложный кукольный спектакль, инсценировать небольшую сказочку, поставить танец Снегурочки со снежинками или Снегурочки с Дедом Морозом и т. д.

Сюрприз в конце праздника зависит от содержания самого сценария : удивительным сюрпризным моментом в завершении летнего праздника может быть появление мыльных пузырей для всех детей от Хохотушки. Дети получат удовольствие и эмоциональное наслаждение. На осеннем празднике «Осень в деревне» Дедушка и Бабушка могут угостить детей пирогами. На новогоднем празднике Дед Мороз раздает волшебные снежинки. Дети загадывают желания и подбрасывают снежинки вверх. После этого подарки появляются в зале. Вот такие неожиданности в ходе праздника , элементы новизны, различные варианты хорошо знакомого детям содержания делают праздничную программу интересной и увлекательной.

Для того, чтобы сюрпризный момент прошел удачно необходимо :

Его заранее спланировать и тщательно отрепетировать.

Четко продумать использование световых и звуковых эффектов, чтобы не переутомить детей и не вызвать перевозбуждения.

Учесть возрастные особенности детей, а также индивидуальную картину группы и особенности конкретного сценария.

Продумать материал, из которого будут изготовлены атрибуты к сюрпризному моменту , а так же условия их дальнейшего хранения.

Яркое и праздничное оформление - это новый сюрпризный момент . Он вызывает у детей неподдельный восторг.

Много сюрпризности вкладывают педагоги при поднесении малышам подарков на празднике . На Новогоднем празднике это делает Дед Мороз, который наделен большими «полномочиями» и возможностями : он и затейник, и волшебник. У Деда Мороза есть и хорошие помощники - Снегурочка, лесные звери и другие участники Новогоднего праздника .

Обязательным составляющим любого детского утренника является сюрпризный момент - это появление какого-то персонажа (или нескольких персонажей) . Персонаж желательно должен быть хорошо знаком детям. Оптимальным вариантом будет наличие на празднике двух сказочных героев. Один, из которых положительный, а другой отрицательный, который в конце праздника станет добрым . Разумеется, о сюрпризных моментах и о сказочных героях, которые используются в сценариях, детям заранее сообщать нельзя. Можно только рассказывать о Деде Морозе, который должен прийти на праздник и подарить послушным детям подарки.

Все сюрпризы должны быть тесно связаны с сюжетом, чтобы надежды детей не обманывались, а лишь подтверждались очарованием каждого, пусть даже небольшого сюрпризного момента .

Итак, основная цель любых сюрпризных моментов – доставить детям радость, удивить их, показать им «настоящее чудо» (игрушечный заяц превращается в живого, подарки, украденные «злодеями» – в мешки с водой, вода в кувшине – в конфетти и т. д., ибо под воздействием положительных эмоций происходит ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАСКРЕПОЩЕНИЕ РЕБЕНКА. И это самое главное.

Характеристика сюрпризных моментов .

С чего же начинается подготовка сюрпризных моментов ?

Всю подготовительную работу можно разделить на несколько этапов :

Подбор материала, продумывание и составление сценария.

Ознакомление с ним участников представления, обсуждение, распределение ролей и ответственных за изготовление костюмов и атрибутов.

Индивидуальная работа с детьми и со взрослыми, участвующими в сюрпризных моментах , а также непосредственная работа по изготовлению костюмов и атрибутов.

1. Зрелищно-игровые : например, «Оживление зайчика» , «Живой мешок» , «Кувшин с водой» , «Кто сидит в мешке?» , «Заколдованные подарки» , все виды фокусов, также все «самодвижущие» и «говорящие» предметы и т. д. Эти сюрпризы легко вплетаются в любой праздник , где есть персонаж-волшебник (фокусник) . Их, как правило, исполняют взрослые. Дети же являются активными зрителями, эмоционально реагирующими на происходящее. Их просят подуть, похлопать, потопать, вытащить игрушку из мешка («Кто сидит в мешке?» , сказать волшебные слова; таким образом, небольшое представление переходит в захватывающую игру.

2. Появление положительного персонажа должно органично вплетаться в сюжетную линию сценария праздника или вечера досуга . Такие роли сказочных персонажей, как Мальвина, Буратино, Красная Шапочка предназначены исключительно для детей. Существуют роли, которые могут играть только взрослые (Карлсон, сказочница Веселина, бабушка Метелица и др.) . Есть и такие роли, которые могут исполнять как взрослые так и дети (Лесная Фея, Весна, Осень и т. д.) . Кому будут предназначены данные роли, зависит от сложности их исполнения и от возраста детей. В любом случае, все сюрпризные роли , независимо от того, играют их дети детского сада, взрослые или школьники, требуют очень большой индивидуальной работы и огромной подготовки.

3. Появление отрицательного персонажа вносит волнующую интригу в любое представление и также должно быть тесно связано с его сюжетной линией.

Отрицательные персонажи в праздники и вечера досуга младшей и средней групп не включают, но по сюжету могут появляться Лиса, Волк, Мухомор и др., которые выполняют определенные отрицательные функции, но они обязательно должны быть не страшными.

Как правило, роли “злодеев” (Карабас Барабас, Баба Яга, Кощей, Змей Горыныч, старуха Шапокляк, Леший, Кикимора) отдаются взрослым. Бывают и исключения : внучка Ежка, маленький Лешачок. В основном же дети играют роли более доступные им по образу : Волк, Лиса.

4. Заключительные сюрпризы как вариант преподнесения подарков. Здесь, как правило, тесно переплетаются все сюрпризные моменты . Это и зрелищно-игровые сюрпризы (иголки становятся подарками с елки, маленькие конфеты превращаются в большие “конфеты” с подарками, и появление положительных, а также отрицательных персонажей, раскаявшихся в своих поступках.

Особая же роль принадлежит предметам с сюрпризами . К ним относятся : бутафорский торт, снежный ком, морковь, репка, арбуз, гриб, сосулька, огромная конфета, “печка”, избушка “на курьих ножках” и многие другие. Их всех объединяет то, что внутри у каждого находятся подарки или угощение. Эти предметы должны быть яркими, красочными, похожими на настоящие и, конечно, должны быть эффектно преподнесены. Это дарит детям огромную радость, восторг, оставляет чудесные воспоминания в их душах.

Значение праздника в жизни ребенка .

Хотелось бы подчеркнуть, что в любом представлении сценарий, все сюрпризы для детей остаются загадкой. О них они узнают только на празднике . Это в полной мере дает возможность использовать огромный потенциал сюрпризных моментов , которые благотворно воздействуют на личность ребенка, несут детям радость, энергетический запас, обладают силой захватывать, притягивать, побуждать их к соучастию и, конечно, развивают их творческие способности. Праздник в детском саду - важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. Праздники необходимы детям . И не только потому, что детская жизнь полна глубоких переживаний, и ребёнок остро нуждается в атмосфере всеобщей радости, веселья, игры. Праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребёнка, где он обучается восторгу, удивлению. Чем больше такого радостного опыта в детстве, тем больше будет «запас радости» , готовность к празднованию , умение создать праздник .

Таким образом, хорошо спланированный, подготовленный праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья.

Выберите нужную вам вкладку

Выберите нужную вам вкладку

Матрёшки

В зал влетает воздушный шар, к нему прикреплена записка.

Ведущий.

Ребята, какой красивый шар! Откуда он прилетел? (Замечает записку) . Смотрите, записка! Внимательно её прочту. (Читает)

Мы, весёлые матрёшки,

В гости к вам хотим прийти,

Но дороги к вам, ребята,

Всё никак нам не найти.

Вы похлопайте в ладошки

Дружно крикните: «Матрёшки»!

Мы услышим и придём,

Вас поздравим с праздником!

Ребята, давайте громко похлопаем в ладоши (Все хлопают.) Не идут. Позовём их. (Зовут)

Заходят матрешки, несут на подносах накрытые полотенцем бутафорские пироги - в них спрятаны конфеты.

1-я матрешка.

Здравствуйте, дети! Поздравляем всех с праздником!

2-я матрешка.

Мы пришли к ребятам в гости,

Детский сад встречает нас,

Нашу праздничную песню

Мы исполним вам сейчас.

Ведущий.

Просим, просим, пожалуйста!

Матрёшки поют на мелодию песни «По малину в сад пойдём», муз. А. Филиппенко.

Матрёшки.

Всех на праздник мы зовём,

Мы зовём, мы зовём!

Угощаем пирогом,

Пирогом, пирогом.

(Припев после каждого куплета исполняют вместе с детьми.)

Сладкие пироги с ягодкой малинкой,

Вкусные пироги с яблочной начинкой.

1-я матрёшка.

Пирогов мы напекли,

Напекли, напекли.

И для всех мы принесли,

Принесли, принесли.

2-я матрёшка.

В нём начинка так вкусна,

Так вкусна, так вкусна.

Вся фруктовая она,

Да она, да она!

Матрёшки (вместе).

Груши, яблоки и сливы

Положили мы туда...

Ешьте, будьте все здоровы,

Подрастайте, детвора!

1-я матрёшка.

Мы пекли пирог с любовью

И старались мы не зря.

Матрёшки (вместе).

Угощайтесь на здоровье,

Наши дети и друзья!

2-я матрёшка.

А сейчас мы пироги разрежем и угостим всех детей.

Матрешки раздают детям конфеты, спрятанные в пирогах, прощаются и уходят.

Листочек.

В конце праздника ведущий обращает внимание детей на листочек клёна возле дома куклы. Рассматривает его (он двойной) - в нём записка.

Вы с листочком походите,

Всюду, всюду погремите.

Где услышите ответ,

Там найдёте вы секрет!

Ведущий ходит, «гремит» листочком клёна, слышит ответ, находит большую корзину с подарками, к которой прикреплены кленовые листочки.

Олень спешит на помощь к Деду Морозу.

Праздник подходит к концу. Ведущий обращается к Деду Морозу.

Ведущий.

А подарки, Дед Мороз, детям нашим ты привёз?

Дед Мороз.

Ах, совсем я старый стал -

Ведь подарки я не взял!

К вам летел я, к вам спешил

И подарки позабыл.

Позвоню сейчас Оленю -

Пусть летит без промедленья.

Дед Мороз (звонит по телефону).

Оленёнок дорогой,

К нам на праздник мчись стрелой,

Привези скорей подарки -

Их возьми из санок ярких!

Звучит песня (можно в записи) «Увезу тебя я в тундру», муз. М. Фрадкина, сл. М. Пляцковского.

В зал вбегает Олень, запряжённый в украшенные детские санки, на них лежат подарки. Дед Мороз «распрягает» Оленя, тот танцует, перед ёлкой.

Олень (кланяется).

С Новым годом, детвора!

С Севера спешил сюда.

Дед Мороз (детям).

Что ж, подарки получайте

И Оленя вспоминайте!

Олень прощается и убегает под музыку. Детям раздаются подарки.

Подарки Фараона

Сюрприз к Новому году

Звучит восточная музыка, выходит верблюд (ростовая кукла на двух взрослых), на нём сидит Фараон (ребёнок).

Дед Мороз.

К нам верблюд пришёл с Востока,

Путь держал такой далекий!

(Разглядывает гостя.)

А кого он к нам привёз?

Фараон.

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

Всемогущий Фараон!

Может, мне приснился сон?

Фараон.

Нет, поверь, не снюсь тебе.

В гости прибыл к детворе.

(Детям.)

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Я Египта древний царь -

Это дивный, чудный край.

Дед Мороз.

Посмотрю-ка я в свою подзорную трубу. (Смотрит.)

Верно, дивный, чудный край -

Правду молвит древний царь.

Вижу пальмы, миражи,

Финики там хороши.

Есть инжир, урюк, халва -

Шоколад, а не страна!

Снегурочка.

Многоуважаемый фараон, а почему у твоего верблюда не два горба, а три?

Фараон.

Третий горб - не горб совсем.

Свой секрет открою всем:

Я мешок припрятал тут,

Вас подарки, дети, ждут!

Отдаёт мешок Деду Морозу, тот раздаёт подарки из мешка детям.

Волшебные сани

Сюрприз к Новому году

В конце праздника Дед Мороз собирается уходить. Дети напоминают ему о подарках.

Дед Мороз.

Снегурочка, ты не видела мой мешок с подарками?

Снегурочка.

Не видела, дедушка.

Дед Мороз.

Эка беда! Неужели я его в лесу на пути к вам потерял? Сейчас мы на волшебных санях поедем его искать.

Дед Мороз и Снегурочка сооружают из детских стульев и ковра санки (детские стулья ставят сиденьями друг к другу и накрываются ковром).

Звучит музыка Н. Стрельникова из к/ф «Крепостная актриса» (или др. музыка по выбору), включаются дискотечный шар, прожектора (общий свет гаснет). Снегурочка садится в сани. Дед Мороз стоит спереди.

«Едут на санях». Дед Мороз приговаривает: «Эй, залётные!». Снегурочка звонит бубенчиками, колокольчиками. Приезжают в лес, навстречу им «вылетает» Сорока.

Сорока.

В моём лесу кто нарушил тишину?

Дед Мороз.

Это мы, Сорока, Дед Мороз со Снегурочкой. Не поможешь нам мешок с подарками найти? Обронил я его где-то. Ты высоко летаешь, всё видишь, всё знаешь...

Сорока.

Непременно помогу,

Я мешок ваш разыщу.

Звучит музыка. Сорока «летает», кружится, танцует. Возвращается к Деду Морозу со Снегурочкой.

Сорока.

Под высокою сосной

Я мешок видала твой.

Поскорей к сосне идите

И мешок вы там возьмите!

Дед Мороз и Снегурочка благодарят Сороку, Снегурочка дарит ей блестящие бусы. Находят мешок; кладут его в сани и под песню «Саночки» (муз. А. Филиппенко, сл. Г. Ватиной) возвращаются обратно.

Загорается свет. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Юные джентльмены поздравляют девочек

Дети выходят на сцену. Мальчики - в строгих костюмах с белыми шарфами, девочки - в бальных платьях.

1-й мальчик.

Джентльмен - мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

1-я девочка.

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

2-я девочка.

Этикет отлично знает

И к себе располагает.

2-й мальчик.

Я в троллейбусе не сяду,

Если дамы рядом есть!

3-й мальчик.

Я девчонкам предлагаю

Свой бисквит любимый съесть,

А ещё их провожаю

И на танец приглашаю,

Ранец с книжками ношу -

Я с девчонками дружу!

4-й мальчик.

Им готовы беспрестанно

Комплименты раздавать:

«Оля, очень ты красива,

Нынче выглядишь на пять!»

5-й мальчик.

Маша, ты добра со всеми

И рисуешь хорошо!

6-й мальчик.

Аня, у тебя причёска

Просто прелесть - на все сто!

7-й мальчик.

Соня прыгает прекрасно,

У неё красивый бант!

1-й мальчик.

У Марины и Наташи

Режиссёрский есть талант!

2-й мальчик.

Ну, а наша Катерина,

В платье пышном,

В платье длинном,

Так поёт, что ой-ё-ёй!

Мальчики (вместе).

Разреши нам спеть с тобой!

3-я девочка.

Что ж, споём, пожалуй, вместе.

Это даже интересней!

(Поют с девочкой-солисткой.)

Мальчик.

Эта песня - вам в подарок,

А теперь пора спешить!

Разрешенье зала просим

Дам в машину проводить!

(Джентльмены галантно подают дамам руку и провожают их.)

Музыкальные загадки

Загадки должны быть не просто развлечением для детей, но и одной из форм дидактической игры, развивающей ладовое чувство. Можно предложить ребёнку придумать интонацию ответа.

Музыкальная загадка "Луна". Муз. Л.Семеновой, сл. А.Алферовой

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна.

Это... Луна.

Музыкальная загадка "Арбуз". Муз. Л.Семеновой, сл. А.Алферовой

Вырос круглый толстячок -

Малахитовый бочок.

Замечательный на вкус,

Замечательный на вкус,

Алый, сахарный.... Арбуз

Алый, сахарный арбуз.

Маленькая ёлочка. Сказка на Новый год для инсценирования детьми 3-4 лет

Ведущий.

Маленькая ёлочка вам хочет рассказать,
Как скучно, одиноко в лесу зимой стоять...

Елочка.

Все мои подружки в ёлочных игрушках. (Плачет.)

Прибегает Белка.

Белка.

Ёлочка, не плачь, малышка, вот тебе орех и шишка!

Ёлочка.

Спасибо, белочка!

Появляется Заяц.

Заяц.

Ёлочка, не плачь, малышка, вот от капусты кочерыжка!

Ёлочка.

Спасибо, зайка!

Появляется Лиса.

Лиса.

У меня есть петушок, вот возьми его, дружок!
На макушку прикрепи, больше, ёлка, не реви!

Ёлочка.

Спасибо, лисичка!

Появляется Медведь.

Медведь.

Получи от мишки медовые коврижки!
Мы поводим хоровод, дружно встретим Новый год!

Звери водят вокруг ёлочки хоровод. Появляется Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте, зверята! Что это вы тут делаете?

Звери.

Мы маленькую ёлочку нарядили, праздник ей подарили!

Снегурочка.

Ёлочка, пойдём со мной к ребятам в детский сад!

Ведущий.

Вот так ёлочка оказалась на празднике.

Снеговичок ищет маму. Средняя группа. Новый год

Воспитатель.

Что-то Снегурочки не видно! Придёт Дед Мороз, спросит, где Снегурочка, а мы и не знаем. Что же делать? А давайте пойдём в сказочный зимний лес и позовём Снегурочку. Приготовились - пошли!

(Свет немного приглушается, дети вместе с воспитателем идут стайкой вокруг ёлки, в это время в зале устанавливаются «зимние» декорации - деревья, кусты, пеньки, раскидываются мягкие «снежные» комочки.)

Вот мы и в лесу. Как здесь красиво! Кто это там за ёлочками прячется? Да это маленькие лесные звери - зайчата, лисёнок, белочки, волчок - серый бочок. Не прячьтесь, зверята, лучше покажите нам, как вы умеете танцевать! А мы вам потом свой танец исполним!

Под рус. нар. песню «Ах ты, берёза» дети-«зверята» исполняют танец «Посмотри, как я умею» (движения по выбору педагога), в ответ им тот же танец исполняют остальные дети вместе с воспитателем. Затем воспитатель предлагает всем поиграть в снежки.

Ноты и минусовка песни "Ах, ты береза" - Нажмите, чтобы развернуть

Number Download Name Play Size Length

akh_ty_berjoza_russkaja_narodnaja_pesnja
(akh_ty_berjoza_russkaja_narodnaja_pesnja)

Off 1 2 3 4 5 6 7 8 9 *

1.23 Mb 1:04 min

Воспитатель.

А теперь соберём все снежные комочки и слепим Снеговичка.

(Дети под музыку делают вид, что катают комочки, воспитатель переодевает ребёнка в костюм Снеговика.)

Скатали комочки? А теперь мне несите - я лепить буду. Вот так! («Лепит» снеговика, дети помогают, приносят по просьбе воспитателя морковку, ведерко.)

А теперь я ему свой шарф на шее повяжу. Вот какой чудесный Снеговичок получился! Такой же, как наша Снежная Баба, которую мы на нашем участке слепили. Что же это мы с вами заигрались и забыли, зачем пришли сюда? Или не забыли? (Дети отвечают.)

Правильно, за Снегурочкой. Давайте её все вместе позовём. (Все зовут Снегурочку.)

Наверно, она далеко в лес ушла и не слышит нас. Что же делать? Придумала! Мы ей открытку пригласительную вот на эту ёлочку повесим. Снегурочка прочитает её и придёт к нам на праздник. («Пишет» записку и прикрепляет её к ёлке.)

Возвращаемся в детский сад!

Дети опять идут с воспитателем вокруг ёлки. В это время на переднем плане перед ёлкой появляется Снеговичок, рядом в своих «норках» сидят мамы-звери и их дети-зверята. Появляется Снегурочка, замечает потерянные варежки, калоши.

Снегурочка.

Кто-то по лесу гулял и калоши потерял.
Варежки забыли...

На ёлку садится сорока (кукла бибабо).

Сорока.

Это дети были!
По лесу гуляли, со зверятами играли,
Громко кричали, тебя, Снегурка, звали.
И ёлку не забыли - ей открытку подарили.

Снегурочка.

Эх, сорока ты, сорока,
Ты ошиблась, белобока!
Это мне от ребят
Приглашенье в детский сад.

(Замечает Снеговичка.)

Ой! А это кто такой?
Стоит, молчит,
Ничего не говорит.
На вопросы не отвечает,
Лишь плечами пожимает.
Пойдём, мой милый, дорогой,
Поищем маму и домик твой.
Ну, смелей, смелей пойдём
И заглянем в этот дом!

Снегурочка подходит к домику зайчиков. В нём - Мама Зайчиха (её роль исполняет одна из мам) и её зайчата.

Снегурочка.

Тук, тук, тук - откройте нам!

Мама Зайчиха.

Кто стучится в двери там? А-а-а! Снегурка! Что случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка.

Утром дети здесь гуляли,
Со зверятами играли,
А когда ушли домой,
Он остался под сосной. (Показывает на Снеговичка.)
Вы, Зайчиха, посмотрите:
Это ваш малыш, скажите?

Мама Зайчиха.

Вот мои зайчатки,
Спят в своей кроватке.
Если мама не вернётся,
Место и ему найдётся!

Снегурочка.

Что ж, спасибо и на том -
Мы заглянем к вам потом.
Пойдём, малыш, не бойся,
Найдётся мама, успокойся.
Вот ещё одна нора -
Постучать туда пора.
Тук, тук, тук - откройте нам!

Мама Лиса.

Кто стучится в двери к нам?
Ах, Снегурка! Что случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка.

Утром дети здесь гуляли,
Со зверятами играли.
А когда ушли домой,
Он остался под сосной.
Вы, Лисичка, посмотрите:
Это ваш малыш, скажите?

Мама Лиса.

У меня один ребёнок,
Очень вежливый лисёнок!
И книжки читает,
Всё на свете знает.
Пусть малыш твой остаётся -
Место и ему найдётся.

Снегурочка.

Плохо маме без ребёнка.
Может, где-нибудь в сторонке
Его мама плачет,
Слёз своих не прячет!
Маму мы ему найдём,
Вам спасибо за приём!

Снегурочка и Снеговичок подходят к медвежьей берлоге.

Снегурочка.

Вот идём мы без дороги,
Подошли к чужой берлоге.
Тук-тук-тук - откройте нам!

Мама Медведица.

Кто стучится в двери к нам?
А-а-а, Снегурка! Что случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка.

Утром дети здесь гуляли,
Со зверятами играли.
А когда ушли домой,
Он остался под сосной.
Хорошенько посмотрите:
Может, ваш малыш, скажите?

Мама Медведица.

Мой Мишутка толстоногий
Целый день проспал в берлоге.
Ты, Снегурочка, в лесу
Маму не найдёшь ему.
Раз ребята с ним гуляли,
Они его и потеряли.

Снегурочка.

Поспешим-ка в детский сад
И разыщем мы ребят.

Снегурочка идёт со Снеговичком вокруг ёлки, включается большой свет, декорации домиков убираются. Снегурочка и Снеговичок оказываются в центре.

Снегурочка.

Мы приехали к вам в гости в детский сад,
Поздравляю с Новым годом всех ребят!
Поздравляю всех детей, дорогих моих друзей!
Я увидела вашу открытку и поспешила к вам на праздник. Но меня задержал вот этот малыш. У кого ни спрошу - никто не знает, как он появился в лесу. И где искать его маму, я тоже не знаю.

Воспитатель.

Дорогая Снегурочка! Это мы с ребятами ходили за тобой в лес и слепили Снеговичка. Наверно, ты прикоснулась к нему, и он ожил.

Снегурочка.

Где же мы найдём для него маму?

Воспитатель.

Нужно позвать Деда Мороза! Он нам поможет!

Все зовут Деда Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз, здоровается и замечает некоторое замешательство присутствующих.

Снегурочка.

Здравствуй, Дедушка Мороз! Я случайно оживила маленького Снеговичка, которого дети слепили в лесу, потом искала для него маму, но так и не нашла.

Воспитатель.

Дедушка Мороз, оживи своей волшебной силой нашу Снежную Бабу, которая стоит у нас на участке. Она и есть мама нашего Снеговичка!

Дед Мороз.

Это можно!
Ну-ка, Баба Снеговая,
Будь для всех сейчас живая!

Под музыку в зал вбегает Снежная Баба (ее роль исполняет мама ребёнка-«Снеговичка»).

Снежная Баба.

Грустно во дворе одной!
Где ж ты был, сыночек мой?
Я тебя звала, искала, даже плакала с утра!
Ну, пойдём, домой пора!
До свиданья, детвора!

Дед Мороз.

Растрогала меня эта снежная семейка, боюсь, что сейчас растаю. Снегурочка, повей на меня снежком, потанцуй со своими снежинками.

Исполняется танец Снегурочки и снежинок. Праздник продолжается.

Сюрпризный момент к Новому году. Снежинки.

Сюрприз предназначен для малышей. Девочки-снежинки (дети старшей группы) исполняют танец и убегают.

Дед Мороз.

Улетели все снежинки,
Может быть, растаяли.
Только что-то нам под ёлкой
Всё-таки оставили.

(Подходит вместе с детьми к ёлке и находит под ней большую объёмную снежинку.)

Тех снежинок, что плясали,
Нету и в помине.
Нам оставили другую.
Что там в середине?

Снежинку открывают - в ней лежат подарки.

Сюрприз к празднику. Петрушка

После пляски малышей из-за ширмы появляется Петрушка.

Петрушка.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Здравствуйте, мои друзья!

Дети.

Здравствуй, Петрушка!

Петрушка.

Очень я люблю веселье,
Песни, шутки, детский смех!
И дождался еле-еле,
Чтобы поплясать для всех!

(Танцует под любую русскую народную мелодию, дети хлопают.)

Я всего вам не сказал... (Исчезает.)

Ведущий.

Провалился...

Петрушка.

Ой, упал... (После паузы.)
Тра-ля-ля, как хорошо!
Чудные шары нашёл!
Я с собой их захвачу,
Детям все отдать хочу.
Шары поднять я не могу,
Много их!

Ведущий.

Я помогу!

Достают шары - к ним прикреплены подарки.

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников № 000

г. Челябинска

Добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям
леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса
письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха
Лень растаяла, и лес ожил.

2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир
насекомых, цветов, сказок и т. п. Для этого протягивается леска от любого
шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за
шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она
спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит.

3. До занятия под стол педагог прячет игрушку-котенка. На занятии
обращает внимание детей, что кто-то мяукает и дергает ее за ногу. Достает
котенка, спрашивает его, что он делает! под столом. Котенок говорит, что
хотел поиграть и сломал... Педагог успокаивает котенка и предлагает детям
сделать...

4. Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к
фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску,
и Незнайка влетает в комнату.

5. Игрушка-дергунчик вешается на стену: К месту соединения частей
игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда
дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово.

6. К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на
плечах, в руках - таз, в карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр
приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных
принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.

7. В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не
знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с

малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости , а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам.

8. В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций.

9. В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель), дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи.

10. Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей.

11. В группе «вырастает» необычный цветок цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.

12. Присутствие в группе две банки с водой, две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше.

13. Приходит посылка (письмо) из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга.

14. В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т. п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям.

15. Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка, (музыкальная шкатулка)

16. Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами)

17. Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих - черные.

18. Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает: «Здравствуй, киска, как дела? / Что же ты от нас ушла?» «Не хочу я с вами жить, / Хвостик негде положить. / Ходите, зеваете, / На хвостик наступаете». Педагог предлагает пожалеть котенка, найти для него место, оборудовать его или перейти к наблюдению за настоящим котенком.

19. Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик.

20. С помощью проектора на потолке загораются звезды, появляются созвездия, на стене открываются двери в сказочную страну, поляну и т. д.

21. С помощью «машины времени», (специально сооруженной ширмы, через которую проходят дети, переодеваются в костюмы, маски и т. п.) превращаемся в различных героев, оказываемся в других странах, сказках, территориях.

22. В гости к детям приходит, переодетый ребенок из другой группы «микроб», занятие на тему ЗОЖ.

Повар

Ведущий.

Тише! Тише! Кто-то к нам стучится.

Показался вдалеке

Повар в белом колпаке.

Повар, хоть и молодой,

От муки совсем седой.

Он шагнул через порог...

Повар.

Я для всех испек пирог!

У веселых поварят

Есть подарок для ребят.

1-й поваренок.

Игорь да Василий

Тесто замесили.

2-й поваренок.

Катя да Маринка

Сделали начинку.

Повар.

Вьется легкий дымок —

Вот уже готов пирог.

Всех гостей мы зовем.

Угощаем пирогом.

Поварята выносят бутафорский пирог.

Ведущий . Ну и пирог! Давайте его разрежем.

Разрезает пирог, а там подарки. Раздает детям.

Емеля

Раздается звук веселой дудочки, в зал входит Емеля.

Емеля.

Здравствуйте, дети!

Что — не узнали Емелю?

Ехал к вам долго — целую неделю.

Ехал на печи да считал кирпичи.

Не такой уж я простак,

Не поеду больше так.

Знаю шутку-прибаутку,

Вас рассмешу.

Отвернитесь на минутку —

И я тихо скажу:

По щучьему велению,

По моему хотению —

Пусть будет веселая игра!

Проводится любая подвижная игра по усмотрению музыкального руководителя.

Емеля.

По щучьему велению,

По моему хотению —

Пусть будет то, что вы хотите!

Дети . Подарки!

Емеля.

Заходи, печь, с подарками

К нам сюда, да побыстрее!

В зал въезжает печь (внутри печи находится взрослый).

Емеля раздает подарки.

Емеля.

По щучьему велению,

По моему хотению —

Ступай, печь, на улицу гулять!

Ну, прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Лилия

В углу зала сделано озеро из целлофана, голубой бумаги и травы. В середине озера, расположена большая лилия с желтой серединой. Внутри цветка спрятан подарок. В конце праздника проводится игра: «Кто скорее доберется до лилии, не замочив ноги». Ребенок, который быстрее всех срывает лилию, подает ее ведущему.

Подснежник

Ведущий.

Под лучом горячим, нежным —

У изгиба ручейка —

Синий маленький подснежник

Вдруг блеснул из-под листка.

Он сегодня, в час рассветный,

Пробудился ото сна.

Сам он тихий, незаметный,

Но ведь с ним идет весна.

А подснежник всех сзывает,

Ждет гостей со всей земли.

Вот по небу пролетают

Ведущий.

По долинам, лесам и лужайкам,

Пробуждая природу от сна,

Не как гостья, а словно хозяйка,

Молодая приходит весна.

В зал входит Весна. На ней легкое, воздушное длинное платье, на голове венок. В руках у Весны веточки. Весна здоровается с детьми.

Весна.

Я — Весна, я — Весна,

Вся природа в меня влюблена.

Ведущий . Весна-красна, что в подарок ты нам принесла?

Весна.

Принесла я для лугов

Покрывало из цветов,

Принесла я для полей

Стены звонкие дождей.

Принесла для елки —

Новые иголки,

Для осин и для берез —

Свежих листьев целый воз.

Ставит ветки в корзину. В зал вносят корзину с цветами. Весна танцует. Во время танца Весны ветки заменяют на цветы.

Ведущий . Дети, смотрите, уже цветы распустились.

Детям раздают по цветку с подарком.

Книга сказок

В углу зала устанавливается большая Книга Сказок.

На первой странице нарисована Весна. После песни о Весне раздается голос: «Спасибо, дети, за хорошую песню».

Эту песню вы спели про меня,

А я вам дарю эту книгу.

Откройте первую страницу,

Отгадайте, о чем в ней говорится.

(На странице нарисованы три медведя.)

Мы за лесом, на опушке,

Все втроем живем в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки —

Из какой мы сказки?

Выходят три медведя.

Старший медведь.

Мы в лесу живем втроем,

В лесном домике своем.

Михаил Иванович — это я,

Жена моя — Настасья.

Да сынок — совсем малютка,

А зовут его Мишутка.

Медведи пляшут, садятся к детям.

Из-за книги выходит Буратино.

Буратино (поет).

Это очень хорошо, даже очень хорошо!..

Я пришел сюда из книжки:

Есть и куртка, и штанишки.

Я веселый, я румяный,

Ничего, что деревянный.

Был поленом — стал мальчишкой

И веселым шалунишкой.

Это очень хорошо,

Даже очень хорошо!

Угадайте без подсказки —

Из какой я вышел сказки?

Ведущий предлагает ему сесть, но он продолжает петь.

Буратино.

Я — веселый Буратино,

Нос мой острый,

Нос мой длинный.

Всю работу я задам

Деревянным башмакам.

В круг со мною становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Хоровод заведем

И станцуем, и споем.

Общая пляска с Буратино. На праздник из волшебной книги можно пригласить других персонажей.

Eлкa

Снегурочка . Дедушка Мороз, ты обещал детям подарки, где же они?

Дед Мороз.

Я в лесу украсил елку,

Приготовил для ребят.

На ветвях ее развесил

Яблоки и шоколад.

Без меня шалунья елка

Убежала в детский сад,

Где-то здесь она стоит,

На ребят она глядит.

Елка, елка, появись!

Елка, елка, покажись!

(Елка не показывается.)

Ой, я совсем забыл, надо начать сказку. Вот она и начинается.

Начинается зимняя сказка. Играет музыка, свет гаснет, только на елке горят маленькие лампочки.

Девочки-«снежинки» исполняют свой танец. По выбору музыкального руководителя они могут исполнить танец «звездочек» или «елочек».

После танца дети вместе с Дед Морозом повторяют слова:

«Елка, елка, появись!

Елка, елка, покажись!»

У дверей из сугроба появляется елка, сделанная из обручей и лампочек. Обручи разной величины связываются шнуром, украшаются ветками, лампочками, к ним привязываются подарки. Верхушка елки соединяется тросом с системой блоков. Вся конструкция сначала закрыта простыней.

Когда дети скажут слова, воспитатель незаметно протянет трос через блок и елка словно вырастет из сугроба.

Рукавичка-Теремок

Действующие лица:

Куклы би-ба-бо

Дед Садовник

В углу зала стоит двухуровневая ширма. Задний уровень ширмы оформлен деревьями сада (яблони, груши и т. д.). На нижнем уровне ширмы лежит рукавичка.

Садовник (оглядывается). Куда я дел свою рукавичку? Она здесь была, одна есть, а второй нет.

Жучка, Жучка! Помоги мне найти рукавичку.

Вбегает Жучка, ищет по всей ширме, пожимает плечами, и оба уходят. Появляется Мышка.

Мышка.

Вот так хата-невеличка!

Из овчины рукавичка!

Возле елочки лежит,

В рукавичке буду жить.

(Прячется.)

Выбегает Зайка.

Зайка.

Бедный зайчик-попрыгайчик!

Я по ельнику бежал,

Я от холода дрожал.

И дорогу к своей норке

С перепугу потерял.

Я доволен, что под елкой

Рукавичку повстречал.

А кто здесь? Какой народ?

В рукавичке кто живет?

Мышка . Я — мышка-норушка. Аты кто?

Зайка. Я — зайчик-попрыгайчик. Пусти меня.

Мышка . Заходи, будем вместе жить!

Появляется Лиса.

Лиса.

По кустам, по лесам ходит рыжая лиса.

Ищет норку где-нибудь обогреться и уснуть.

А кто в этой рукавичке,

Рукавичке-невеличке?

Лиса . Я — лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!

Вместе. Заходи, вместе веселей!

Лиса.

Только хвостик мне не мните

Красоту не загубите.

Появляется Волк.

Волк.

Листья осыпаются,

Звери ждут зиму,

И волчонку серому

Скучно одному.

Спрятался в норушке

Весь лесной наряд,

Чья же это хата?

Кто же в ней живет?

Звери отвечают и спрашивают: «А ты кто?»

Волк.

Я — волчок, серый бочок.

Пустите меня.

Звери . Заходи. Вместе веселей.

Появляется Медведь.

Медведь.

Трещат кусты под.лапою мохнатою.

Иду, бреду по ельнику,

По частому валежнику.

Я за медом лазил в улей,

Думал, пчелы все уснули,

А они меня догнали,

Нос и уши искусали.

Не найду себе покоя,

Нос огнем горит и жжет.

Рукавичка... Что такое?

В рукавичке кто живет?

Звери отвечают и спрашивают: «А ты кто?»

Медведь.

Я — мишка косолапый, мохнатый,

Пустите меня.

Звери. Ну, залезай!

Мышка. Ой, лапу отдавил!

Лиса. На хвост наступил!

Заяц . Всю шкуру помял!

Волк. Всю шерсть мне потрепал!

Вбегает Жучка, бежит к рукавичке

Жучка. Кто тут в рукавичке?

Звери.

В рукавичке впятером

Очень весело живем,

И отсюда в лес осенний

Ни за что мы не уйдем!

Жучка.

Не пойдете? А я на вас залаю:

Гав! Гав! Гав!

Звери разбегаются. Медведь замешкался.

Медведь.

Ой, собака — злющий враг,

Убегу скорей в овраг!

Жучка. Гав! Гав! Гав!

Медведь . Я сейчас убегу, только вылезть не могу.

Входит Садовник, Жучка показывает рукавичку, она тяжелая, том лежат детям подарки.

История моды